Тексты рекламных объявлений: как правильно написать

Чтобы ваша реклама в Директе работала на «отлично», важно не только грамотно подобрать ключевые слова, но также правильно составить тексты рекламных объявлений. Ведь именно от них будет во многом зависеть, насколько кампания будет успешной. В статье мы расскажем, что нужно учесть при написании текстов для объявлений в Директе.

Важные правила

Прежде всего, всегда помните, что язык текстов объявлений должен соответствовать стране, где вы показываете свою рекламу. Иными словами, не стоит для зарубежных стран писать что-то на русском, если хотите больших показов. И наоборот. Помимо этого, если вам важно, чтобы реклама имела успех, прибегните к этим советам:

1. Ключ в заголовке — то есть, важно включать ключевой запрос в заголовок объявления. Такой ход позволит повысить кликабельность объявлений. Ведь чем кликабельность выше, тем меньше вы заплатите денег за переход.

2. Указывайте цену товара или услуги — но это стоит писать только в случае, если цена уже известна и утверждена. Такой шаг позволит исключить переходы нецелевой аудитории, кого стоимость ваших товаров или услуг могли бы не устроить.

3. Используйте слова, стимулирующие к действию. Например, такими словами могут стать: «бесплатная доставка», «бонусы», «скидки», «работаем по всей РФ» и так далее. Но важно учесть, что все написанное в объявлениях должно соответствовать действительности — то есть, если вы пообещали бесплатную доставку ил скидки с подарками — предоставьте это клиенту.

4. Грамотность и правильность написания. Составляя объявления, помните что в них не должно быть опечаток, грамматических или орфографических ошибок. Также не допускаются слова, где каждая буква написана через пробел (например: к у п и т ь). Директ также заблокирует объявления, где имеются слова написанные через Caps Lock — исключения составить могут только наименования брендов или принятые аббревиатуры, типа ГОСТ. Не используйте грубые и жаргонные слова, а также повторяющиеся слова.

Правильно составленное содержание объявления. Это значит, что оно должно включать:

  • четко обозначенные товар или услугу;
  • если рекламируете статью — это стоит обозначить, включив в объявление слова «читайте», «посмотреть»;
  • слова в превосходной степени (лучший, самый быстрый и так далее) можно написать в том случае, если у вас есть заключение экспертов по данному вопросу, которое нужно разместить на странице перехода (на том сайте, ссылку которого используете в объявлении), в противном случае рекламную кампанию не пропустит модератор.

Кроме указанного выше также важно знать, что нельзя использовать в рекламных текстах в Яндекс.Директ:

  • недостоверные данные и\или заведомо ложную информацию — например, вы пишете о поступлении новой коллекции обуви, в то время как ее нет или сообщаете о доставке курьером до двери, но ее не предоставляете;
  • агрессивные фразы, призывающие к вражде, жестокости или насилию;
  • точные контактные данные (e-mail, телефон, адрес), исключения составляют названия населенных пунктов — например: «купить мебель в Барнауле» или «доставка по Москве».

Формула правильного объявления

Кроме всего, сказанного выше, также стоит учесть и один немаловажный аспект: создавая тексты объявлений на сервисе SamDirect, учтите, что в итоге выглядеть все объявление будет так:

Ключевой запрос. Текст объявления

Например:

  • Купить стулья. Ручная работа. Доставка по РФ. Скидки!
  • Окрашивание волос. Профессионально. Опыт работы 10 лет.
  • Капкейки на заказ. Натуральный состав. Доставка. Скидки.

Это значит, что в самом тексте прописывать ключевой запрос не нужно. После загрузки кампании на сам Яндекс.Директ ключевая фраза автоматически встанет перед текстом. В противном случае ключ будет дублироваться, и объявление будет некрасивым и привлечет гораздо меньше внимания клиентов.

Использование шаблонов

Если вы не хотите сами составлять тексты или у вас нет возможности для этого, можно воспользоваться уже готовыми вариантами текстов, размещенных на сервисе SamDirect. Для этого следуйте инструкции:

  • нажмите на стрелочку в верхней строчке текстов
  • в колонке справа выберите любую из предложенных вкладок — Инфобизнес, Розница, Услуги
  • выберите галочками пять текстов, которые вам больше всего подходят
  • нажмите сверху оранжевую кнопку Выбрать

Подробнее, как это сделать, показано на скриншоте снизу

Готово! Тексты появились. Вам останется только подправить их с учетом своего бизнеса.